Перейти к основному содержанию
Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

предотвращение

NJCEDV стремится повысить осведомленность общественности с помощью ряда платформ о домашнем насилии и способах совместной работы, чтобы положить конец домашнему насилию в наших общинах.

Пути к профилактике 

Сеть "Мужчины отваги"

Коллективная социализация мужественности давно определила, каким должен быть мужчина. На протяжении нескольких поколений мужчин в основном учили действовать с токсичной мужественностью. Этот тип социализации чрезвычайно проблематичен, потому что он создал культуру, в которой мужчины действуют в рамках иерархии, мужчины, которые рассматриваются как сверхмужские, получают предпочтение, а те, кто не отчуждены, он также поддерживает идею о том, что мужчины превосходят женщин, а женщины обесцениваются. считая их низшими.

Сеть Men of Courage пытается переписать этот рассказ, изменив ландшафт токсичной мужской культуры на здоровую. Мы хотим прервать поколения рабства и угнетения, созданных этой токсичной культурой. Мы верим, что привлечение юношей и юношей в качестве союзников к работе по искоренению домашнего насилия станет одним из ключей к созданию более здоровых сообществ Нью-Джерси сейчас и для будущих поколений.

Информирование общественности

NJCEDV стремится повысить осведомленность общественности с помощью ряда платформ о домашнем насилии и способах совместной работы, чтобы положить конец домашнему насилию в наших общинах. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей ниже и следите за нами в социальных сетях.

Профилактика - NJCEDV обеспечивает обучение и тренинг для активистов и партнеров сообщества по стратегиям первичной профилактики и взаимодействия с сообществом.

С Призыв к мужчинам и горизонтальное распределение Отдел по делам женщин, NJCEDV предоставляет обучение, образование и техническую помощь по привлечению мужчин и мальчиков в качестве союзников к работе по искоренению гендерного насилия.

Взаимодействие с общественностью

Региональные расширенные базовые группы NJMOC - Доступно для всех, кто заинтересован или активно участвует в привлечении мужчин и мальчиков к работе.

  • Северная
  • Центральный
  • южный

Образование / Техническая помощь

Профилактический форум: открыт для всех Профилактика - Встречи по профилактике Даты: 4-й четверг каждого второго месяца: 10: 00–12: 00 

Профилактический форум существует для того, чтобы служить в качестве пространства для специалистов по профилактике, где они могут получить поддержку со стороны коллег, поделиться ресурсами, обучить и получить техническую помощь в отношении передовых методов профилактики и межсистемного сотрудничества.

Присоединиться к Zoom Meeting: https://us02web.zoom.us/j/81912401518pwd=MGxId01XMlZFMFdrMlMrMGxjMlQ1UT09

Идентификатор собрания: 819 1240 1518

Код доступа: предотвращение

 

* Группа выпускников NJMOC «Процветающий четверг» - Доступно для всех, кто посещал институт ACTM. (Раз в два месяца) 

Возможности обучения 

Учебные программы по профилактике

Пути к профилактике 

Сеть "Мужчины отваги"

Коллективная социализация мужественности давно определила, каким должен быть мужчина. На протяжении нескольких поколений мужчин в основном учили действовать с токсичной мужественностью. Этот тип социализации чрезвычайно проблематичен, потому что он создал культуру, в которой мужчины действуют в рамках иерархии, мужчины, которые рассматриваются как сверхмужские, получают предпочтение, а те, кто не отчуждены, он также поддерживает идею о том, что мужчины превосходят женщин, а женщины обесцениваются. считая их низшими.

Сеть Men of Courage пытается переписать этот рассказ, изменив ландшафт токсичной мужской культуры на здоровую. Мы хотим прервать поколения рабства и угнетения, созданных этой токсичной культурой. Мы верим, что привлечение юношей и юношей в качестве союзников к работе по искоренению домашнего насилия станет одним из ключей к созданию более здоровых сообществ Нью-Джерси сейчас и для будущих поколений.

Информирование общественности

NJCEDV стремится повысить осведомленность общественности с помощью ряда платформ о домашнем насилии и способах совместной работы, чтобы положить конец домашнему насилию в наших общинах. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей ниже и следите за нами в социальных сетях.

Следуйте за нами

Skip to main content
Start typing and press Enter to search

Prevention

NJCEDV strives to increase the public’s awareness, through a number of platforms, about domestic violence and the ways we can all work together to end domestic violence in our communities.

Pathways to Prevention 

Men of Courage Network

The collective socialization of manhood has long defined what a man should be. For generations men have been taught largely how to function with toxic masculinity. This type of socialization is extremely problematic because it has created a culture where men operate within a hierarchy, men who are viewed as hyper masculine are favored and those who are not are alienated, it has also supported the notion that males are superior while devaluing females having them seen as inferior.

The Men of Courage Network is seeking to rewrite that narrative by changing the landscape of a toxic male culture to one which is healthy. We want interrupt the generations of bondage and oppression this toxic culture has created. We believe that engaging young men and boys as allies in the work to End Domestic Violence will be one key to creating healthier New Jersey communities now and for generations to come.

Public Awareness

NJCEDV strives to increase the public’s awareness, through a number of platforms, about domestic violence and the ways we can all work together to end domestic violence in our communities. Subscribe to our monthly newsletter below and  follow us on social media.

Prevention – NJCEDV provides education and training to advocates and community partners on primary prevention and community engagement strategies.

With A Call to Men and the Division on Women, NJCEDV provides training, education and technical assistance on engaging men and boys as allies in the work to end gender based violence.

Community Engagement

NJMOC Regional Extended Core Groups – Available to anyone who is interested or actively involved in engaging men and boys work.

  • Northern
  • Central
  • Southern

Education / Technical Assistance

Prevention Forum: open to all Preventionist – Prevention Meeting Dates: 4th Thursday of every other month: 10:00am-12:00pm 

The Prevention Forum exists to serve as a space for Preventionists to obtain peer support, share resources, training and technical assistance around Prevention best practices and cross-system collaborations.

Join Zoom Meeting: https://us02web.zoom.us/j/81912401518pwd=MGxId01XMlZFMFdrMlMrMGxjMlQ1UT09

Meeting ID: 819 1240 1518

Passcode: Prevention

 

*NJMOC Thriving Thursday Alumni Group – Available to all who have attended an ACTM Institute. (Bi- Monthly) 

Training Opportunities 

Prevention Curriculums

Pathways to Prevention 

Men of Courage Network

The collective socialization of manhood has long defined what a man should be. For generations men have been taught largely how to function with toxic masculinity. This type of socialization is extremely problematic because it has created a culture where men operate within a hierarchy, men who are viewed as hyper masculine are favored and those who are not are alienated, it has also supported the notion that males are superior while devaluing females having them seen as inferior.

The Men of Courage Network is seeking to rewrite that narrative by changing the landscape of a toxic male culture to one which is healthy. We want interrupt the generations of bondage and oppression this toxic culture has created. We believe that engaging young men and boys as allies in the work to End Domestic Violence will be one key to creating healthier New Jersey communities now and for generations to come.

Public Awareness

NJCEDV strives to increase the public’s awareness, through a number of platforms, about domestic violence and the ways we can all work together to end domestic violence in our communities. Subscribe to our monthly newsletter below and  follow us on social media.

Follow Us